?

Log in

No account? Create an account
Питер Тиль, «От нуля к единице» - che_shr_cat [entries|archive|friends|userinfo]
che_shr_cat

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Питер Тиль, «От нуля к единице» [Jan. 10th, 2016|01:10 am]
che_shr_cat
[Tags|]



Несмотря на несколько попавшихся в фейсбуке неположительных отзывов прочитал “От нуля к единице” Питера Тиля, и рад, что проигнорировал их, потому что увидел в книге совсем не то, что в тех отзывах. Книга мне понравилась, осмысленная и интересная. Создана на основе курса лекций, прочитанного в Стэнфорде в 2012 году (более ранний вариант CS183B)

Тиль всю книгу толкает идею о том, что реальное будущее за компаниями, создающими что-то действительно новое, и потому сумевшими создать на этом монополию. Гимн технологиям, творчеству и инновациям в противовес улучшизмам имеющегося и тотальной конкуренции одинаковых продуктов.

Ничего про неё расписывать больше не буду, она и так короткая и быстро читается. Оставлю только несколько цитат.

“Стартап — это максимальная по числу группа людей, которую вы сможете заразить своей идеей создания нового, лучшего будущего.”

“Собственная технология должна быть как минимум в 10 раз лучше, чем у ближайшего конкурента, по какому-либо ключевому параметру. Лишь в этом случае она обеспечивает действительно монопольное положение на рынке.”

“Идеальная целевая аудитория для стартапа — небольшая группа людей, которая держится вместе и обслуживанием которой занимается либо не слишком много конкурентов, либо и вовсе никто.”

“Вместо того чтобы добиваться конкретых целей, мы бесконечно расширяем горизонты возможностей.”

“Если определённое оптимистическое будущее нуждается в инженерах, способных строить города под водой и в космосе, будущее столь же оптимистическое, но отличающееся неопределённостью, нуждается в основном в банкирах и юристах.”

“В других сферах дарвинизм может быть крайне удачной теорией — но для стартапов всё-таки больше подойдёт интеллектуальный дизайн.”

“Забудьте о «минимально жизнеспособных продуктах»! Уже в 1976 году, создавая Apple, Джобс отлично понимал: чтобы изменить мир, нужно тщательно планировать каждый шаг — а не прислушиваться к мнению фокус-групп и копировать чужие успехи.”

“В нашем полном неопределённости, не заглядывающим далеко мире значение долгосрочного планирования часто недооценивается.”

LinkReply